Тел.: +7(495) 474-18-21 +7(925) 928-74-20 +7(999) 440-70-52 E-mail: clever-kids@bk.ru
Адрес: г. Москва (СВАО, м. Медведково, м. Бабушкинская), ул. Челюскинская, д.13
Режим работы:
Ежедневно с 10-21 ч.





08 Сен 2010

Комплексная программа для Группы развития «Я сам» в Семейном Центре Творчества «Клевер» на 2011-2012 учебный год. «Мир – вокруг меня”

Комплексная программа выстроена в игровом формате творческого развития ребенка. Затрагиваются основные аспекты развития ребенка:

·       интеллектуальная сфера: внимание, логика, память, речь, мыслительные операции, воображение;

·        эмоционально-волевая сфера: игровые занятия в группе и индивидуально, занятия с психологом игровой терапией, занятия по формированию навыков самостоятельности;

·       навыки мелкой моторики: лепка, рисование, аппликации, пальчиковый театр;

·       музыкальных способностей: пение, игра на музыкальных инструментах, танцевальные этюды;

·       формирование навыков социального взаимодействия в группе: совместная  игровая деятельность, сказка-терапия, этикет, обмен мнениями.

Современные подходы к знакомству детей с окружающей действительностью подразумевают формирование у них на ранних этапах развития и обучения систематизированных научных знаний.

Программа «Мир –вокруг меня» выстроена в данной логике, к изучению предлагаются объекты, относимые к основным разделам изучения окружающей действительности: природы (живой и неживой).

Методы работы по программе направлены на развитие и обучение ребенка оперированию полученными знаниями.

В ходе программы ставятся определенные цели развития:

1.     Ребенок в процессе занятий усваивает основы классификации живых и неживых объектов.

2.     Усваивает доступную ему информацию и высказывает собственное мнение.

3.     Усваивает основные природоведческие знания и овладевает необходимыми навыками и умениями.

4.     Владеет крупно и мелко-моторными навыками.

5.     Умеет конструктивно общаться с другими детьми и взрослыми.

6.     Овладевает навыками социализации, нормами поведения в обществе.

7.     В ходе взаимодействия с преподавателями и детьми раскрывает свои способности и возможности, зоны ближайшего развития.

Основными задачами нашей программы являются:

1.     Ознакомление ребенка с окружающим миром, где он сможет очертить собственные границы Я и границы других людей, явлений. Этот процесс готовит ребенка к самостоятельному, адекватному, безопасному для себя и окружающей действительности взаимодействию.

2.     Практическая деятельность и игровой формат в усвоении теоретического материала обуславливают первую задачу, и становиться главным компонентом нашей комплексной программы.  Данный подход  обеспечивает взаимосвязь между знаниями и реальной жизнью, дает возможность детям применить свои знания, опробовать себя в практической деятельности.

3.     Эмоциональный посыл комплексной программы  обеспечивает гармоничное воспитание ребенка, настраивает его на бережное и внимательное отношение к окружающему миру, уважительному отношению к живым и неживым объектам природы, привязанности , чувства ответственности за принятые на себя обязательства.




 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования © Copyright 2009, Семейный центр творчества «КЛЕВЕР»