Тел.: +7(495) 649-47-03 +7(495) 474-18-21 Факс: +7(495) 649-47-03 E-mail: clever-kids@bk.ru
Адрес: г. Москва (СВАО, м. Медведково, м. Бабушкинская), ул. Челюскинская, д.13
Режим работы:
Ежедневно с 10-21 ч.




Недирективная игровая терапия для детей от 3 до 10 лет

В центре психологической консультации «Следы на песке» работают специалисты, которые проводят недирективную игровую терапию с детьми от 3 до 10 лет с игрушками и песочницей.

Игровая терапия дети, для которых игра – это язык, а игрушки – это слова. Взрослые – способны выражать свои переживания словами, а ребенку это очень и очень трудно. Игра, игрушки и чуткое понимание взрослого человека – дают ему возможность освободиться от обид, страха, злости и разочарования.

Какие детишки, приходят к нам и с какими проблемами?

  • Детки, которые пережили большой стресс или психологическую травму.
  • Гипперактивные или замкнутые дети.
  • Дети, которые имеют поведенческие проблемы.
  • Дети, у которых недавно появились родные брат или сестра.
  • Детки, которые имеют проблемы с общением, как со сверстниками, так и со взрослыми.

Игровая терапия с тревожными детьми. Что дает метод недирективной игровой терапии?

1. Освобождение от негативных чувств.
Полное принятие ребенка терапевтом, создает атмосферу – понимания и ощущения безопасности, где можно выражать свои эмоции, как позитивные, так и негативные. В игре ребенок может выражать свои чувства обиды, злости, разочарования и страха, которые понимаются и принимаются терапевтом. В результате ребенок освобождается от сильных переживаний и усваивает для себя модель «правильного» выражения сильного аффекта.

2. Развитие самопонимания.
Самопонимание вырастает из взаимодействия с игровым терапевтом, который создает обстановку дозволенности с тем, чтобы ребенок чувствовал, что он находится в безопасности и может выражать свои чувства. Очень часто эти чувства негативные. По мере того, как ребенок выражает такие чувства и испытывает понимание и отражение этих чувств со стороны терапевта, он сначала усваивает принятие себя терапевтом, а затем, по-видимому, начинает лучше понимать себя. Разнообразие игрушек и материалов, облегчает выражение широкого спектра чувств и таким образом влияет на самопознание.

3. Возможность для развития самоконтроля.
Развитие самоконтроля происходит в процессе взаимодействия таких факторов, как ответственность ребенка за принятие решений, совершение выбора без вмешательства или руководства взрослого и самостоятельной трансформацией неприемлемого поведения в контролируемое, приемлемое.

Количество встреч при таком виде работы не определяется. Здесь все строится на эмоциональных возможностях ребенка. Терапевт следует за ним, позволяя выражаться и отыгрывать требуемые моменты.

Продолжительность одной встречи — 30 минут.
Стоимость приема – 800 рублей.



 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования © Copyright 2009, Семейный центр творчества «КЛЕВЕР»