Тел.: +7(495) 474-18-21 +7(925) 928-74-20 +7(999) 440-70-52 E-mail: clever-kids@bk.ru
Адрес: г. Москва (СВАО, м. Медведково, м. Бабушкинская), ул. Челюскинская, д.13
Режим работы:
Ежедневно с 10-21 ч.




Свадебный координатор или свадебный распорядитель

Свадебный координатор или свадебный распорядитель – зачем Вам еще один дополнительный человек на вашем празднике?

Все зависит от самой концепции свадьбы или торжества. Если Вы мечтаете зарегистрировать ваш брак, отметить это событие в тесном семейном кругу, в уютном и милом ресторанчике, или в своем загородном доме, и следом улететь в теплые края, чтобы наслаждаться медовым месяцем, то тогда мы Вам скажем, зачем Вам лишний человек, который будет задавать невесте и жениху уйму вопросов. Но а если же Вы замыслили грандиозный проект и видите свою свадьбу, как событие, в котором заложены многие процессы.

Вы пригласили своих горячо любимых и не очень горячо любимых родственников, вас приедут поздравлять ваши коллеги и многочисленные приятели, и у вас большое количество друзей, которые готовы в этот день радоваться вместе с вами. И Вы уже замыслили целый проект своей свадьбы, вот в этом случае мы вам скажем, что без свадебного координатора, вам будет сложно, тревожно и т.д.

Стоимость персонального свадебного распорядителя:

  • Если Вы заказываете только распорядителя на свадьбу – 19 000 руб.;
  • При заказе свадьбы под ключ персональный распорядитель – бесплатно.

И на самом деле Ваш праздничный день достоин быть – Днем счастья, сказки и праздника не только для ваших гостей, но и для невесты и жениха. И поэтому на этой опции не стоит экономить.

А теперь перечислим весь функционал, который на себя возьмет Ваш свадебный координатор:

Этап первый: Подготовительный:

  • Подробная многочасовая беседа с женихом и невесты, для понимания потребностей, желаний и видения торжественного мероприятия.
  • Подбор вариантов стилистики и тематики свадьбы;
  • Подбор места проведения свадьбы и выездной регистрации;
  • Подбор в случае необходимости, всех партнеров и участников торжественного мероприятия (ведущих, стилистов, артистов, декораторов, фото и видео-операторов, флористов и тд.);
  • Разработка и тайминг свадебного дня;
  • Проработка фуршетного и свадебного меню;
  • Контроль всех партнеров и контрагентов задействованных в процессе.

Этап второй: Свадебный день:

Координация и контроль всего уже запланированного процесса.

  • Решение всех нестандартных ситуаций;
  • Координация маршрута передвижения кортежа и координация гостей;
  • Встреча и размещение гостей;
  • Контроль готовности зала по оборудованию, декорированию и всей заявленной в программе свадебной атрибутике;
  • Координация и контроль по сценарному плану выступления артистов;
  • Прием свадебного торта;
  • Координация сбора подарков, цветов и необходимого реквизита.

Этап третий: Пост-свадебный:

  • Взаимодействие с фото и видео-операторами.
  • Передача молодоженам готовых фото и видео материалов.

Этот процесс мы описали схематично и без подробных нюансов, которые возникают в процессе ответственного мероприятия. Стоимость работы свадебного координатора от 10 тысяч рублей и зависит от сложности выбранного вами проекта.

Но если Вы решили заказать у нас весь проект вашей свадьбы под ключ, тогда мы предоставим вам свадебного координатора бесплатно.



 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования © Copyright 2009, Семейный центр творчества «КЛЕВЕР»