Тел.: +7(495) 649-47-03 +7(495) 474-18-21 Факс: +7(495) 649-47-03 E-mail: clever-kids@bk.ru
Адрес: г. Москва (СВАО, м. Медведково, м. Бабушкинская), ул. Челюскинская, д.13
Режим работы:
Ежедневно с 10-21 ч.




Тренинг аниматоров. Возрастная психология.

Тренинга аниматоров по возрастной психологии. Адресаты: аниматоры, люди работающие в детских комнатах и развлекательных центрах. Цель тренинга: Научить основным приемам эффективного общения с детьми не только во время исполнения задуманной программы, но и после неё. Раскрепостить людей в общении с детьми, дать необходимые знания в области возрастной психологии и педагогике.

Содержание:

Модуль 1. Введение в психологию
• Основные познавательные процессы и их развитие как способ активной и эффективной работы с детьми и подростками.
• Психология личности.
• Актер как личность , а не как герой спектакля.

Модуль 2. Эмоции в работе с детьми

• Понятие эмоций и их разновидность
• Распознование эмоций детей, как способ эффективной работы.
• Влияние внешних факторов на эмоциональное повдение ребенка во время представлейний, игр, праздников.

Модуль 3. Общение и раскрепощение.
• Что такое общение и его функции
• Коммуникативные стили и виды общения
• Телесное и словесное раскрепощение
• Телесная и словесная импровизация

Модуль 4. Восприятие и понимание людьми друг друга
• Что такое восприятие человека человеком. Из чего складывается образ человека как личности
• Психологические особенности восприятия ми понимания людьми друг друга
• Влияние восприятия и понимания людьми друг друга на их взаимоотношения.

Модуль 5. Возрастная психология
• Дети младшего возраста и работа с ними.
• Дети среднего дошкольного возраста и работа с ними.
• Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста и работа с ними.
• Школьники и подростки, работа с ними.

Модуль 6. Работа с проблемными детьми.
• Работа с агрессивными детьми
• Работа с гиперактивными детьми
• Работа с застенчивыми детьми и тревожными детьми

Модуль 7. Принципы построения программы в зависимости о возраста клиентов.
• Распределение времени театрализованной программы и её интенсивности в зависимости от возраста и эмоционального состояния клиентов.
• Пути решения конфликтов , негативных проявлений и пути привлечения ребенка в игру.
• Оптимальная структура программы аниматоров ориентируясь на возраст детей и свободное время после анимационной программы.

В результате тренинга участники:
• узнают, как стать аниматором и эффективно выстраивать анимационные программы и свою деятельность после её окончания.
• получат представление о возрастной и общей психологии необходимое как в работе так и в жизни.
• Смогут выработать умение быстрого реагирования на различные ситуации и стили поведения клиентов
• получат опыт практического использования моделей эффективного поведения в игровых ситуациях
• получат представление о своих сильных и слабых профессиональных позициях
• систематизируют собственный опыт по теме тренинга

Форма проведения: ролевые игры, групповые дискуссии, анализ конкретных случаев, работа в группах,лекции.



 
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования © Copyright 2009, Семейный центр творчества «КЛЕВЕР»